Форум для своих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для своих » Рок, панк, ска и т.д. » кто чё слушает?... ...пишите, а ещё лучше сливайте...


кто чё слушает?... ...пишите, а ещё лучше сливайте...

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

кароче народ, пишите кто чё слушает, а у кого есть возможность кидайте ссылки с клёвой музлой)))

я например слушаю всякое альтернативное и неочень психогавно типа ТОЛ, ТракторБоулинг, Трафик, Менсон, Лакримоза и т.п.

0

2

гы!!!!! Котяра и ты тут !!! Рад тя видеть дедушка отечественного роеа всех направлений!!! *cheb*  *alko*

0

3

ТЫКАТЬ СЮДА!!! Группа Grave Flowers (Gothic/DooM) всем слушать

0

4

Часть 1
Часть 2

Группа GodgorY (DooM/Death) !!!!!! Всем качать полчиса!!!

0

5

вот Кот - Seer ЛУЧШИЙ НОСИТЕЛЬ ИНФЫ!!!!

0

6

2SeeR: траф казённый, нифига не скачал и не послушал...

прости!!!

кароче нах...

2Все: Чё так мало пишите Падонки!!! Или вам тема не нравится мля!!!!!!!!!!!

0

7

А Вы знаете))) http://www.proles.ru/drug.htm
маленький флудик____)))))

0

8

Существует множество заблуждений относительно того, что такое хардкор, а также как, когда и благодаря кому он появился. Все это неудивительно, так как данное музыкальное направление существует уже третий десяток лет, трансформировавшись за это время в немалое количество поджанров, не всегда и не совсем похожих друг на друга.

В конце 70-х - начале 80-х годов, в первую очередь в Америке и Англии, начали появляться панк-группы, исполняющие немного более жесткую, уже не совсем подходящую под определение "панк-рок", музыку. Новое направление получило название hardcore. Американскими первопроходцами хардкора стали Blag Flag, Circle Jerks и Minor Threat, английскими - Discharge и G.B.H. В первые годы своего становления и развития хардкор, кроме редких исключений, еще не был так экстремален, как в настоящее время, и, действительно, представлял собой лишь утяжеленную версию панк-рока.

К середине 80-х, путем слияния с металлической музыкой, хардкор заметно "потяжелел". Появлялись новые команды - Carnivore, S.O.D., Cryptic Slaughter, да и многие старые в той или иной мере стали вносить металлические нотки в свою музыку - G.B.H., D.R.I., Agnostic Front, Suicidal Tendencies и многие другие. Металлизированный хардкор, в котором уже практически ничего не осталось от панк-рока, стали называть crossover, в честь одноименного альбома D.R.I. 1987 года.

Параллельно хардкор, естественно, развивался и другими направлениями. Уже упомянутые англичане Discharge, наделавшие много шума в начале 80-х, породили не только кучу последователей и подражателей, но и целое музыкальное ответвление в хардкоре - discore, из которого, в свою очередь, выродился crust. Появлялось множесто групп, которые вносили в хардкор элементы других музыкальных течений. Получившиеся в результате ответвления классифицировались как по музыкальной части (rapcore, emocore, NYHC и т.д.), так и по части идеалогической (krishnacore, straight edge).

Ниже перечислены (в алфавитном порядке) наиболее распространенные поджанры хардкора, с краткими комментариями.

Crossover - так называемый металлизированный хардкор, названный в честь одноименного альбома D.R.I. 1987 года. Хотя первым альбомом в данном стиле нужно считать, по всей видимости, все-таки S.O.D. "Speak English Or Die" (1985). Также рекомендуются для прослушивания Suicidal Tendencies, Pro-Pain, Rumble Militia и поздние Ratos De Porao.

Crust - изначально так называли утяжеленный вариант discore (см.ниже). В дальнейшем crust немного развился в музыкальном плане (в отличие от discore, где однообразные dischargeподобные мелодии заметны невооруженным ухом с первых секунд любой композиции любого коллектива) и сейчас этот термин применяют не только для многочисленных экстремальных копировщиков Discharge, но и для других групп, играющих музыку, заметно отличающуюся от английской легенды хардкора. Очень часто (но далеко не всегда) crust представляет собой punk / hardcore, сыгранный на звуке и скорости, характерной для death / grind, да еще с соответствующим данным стилям вокалом. Наибольшей известности в исполнении подобной музыки добились англичане Extreme Noise Terror и шведы Driller Killer.

Discore - термин, придуманный специально для определения последователей легендарной английской группы Discharge. К сожалению, среди таких последователей нередко попадаются и просто бездарные подражатели, например, японцы Disclose. Экстремальная форма проявления discore носит название crust (см.выше).

Emocore - ответвление хардкора, сущность которого заключается, главным образом, в манере пения (а-ля эмо). Вокалист то кричит, то шепчет, то практически плачет...

New school hardcore и Old school hardcore - данные термины были придуманы, в основном, для того, чтобы охарактеризовать различие между хардкоровыми группами 90-х годов. Одни подражали родоначальникам жанра, игравшим в начале 80-х (т.е. играли old school hardcore), другие пытались вносить в музыку что-то новое (т.е. играли new school hardcore).

New York Hardcore (NYHC) - так называют и музыку знаменитых нью-йоркских hardcore / crossover групп (Agnostic Front, Sick Of It All, Madball, Biohazard), и музыку тех, кто пытается им подражать (причем совсем не обязательно из Нью-Йорка).

Rapcore - смесь рэпа, хардкора и металлической музыки в различных пропорциях. Наиболее известные представители: Body Count, Stuck Mojo, Downset.

Speedcore - этот термин иногда употребляют в отношении музыки групп, играющих хардкор на повышенных скоростях. Чтобы в полной мере понять сущность speedcore, советую послушать американскую группу Accused.

Straight edge (SxE) - идеологическое направление в punk / hardcore музыке, названное по одноименной песне Minor Threat. Основные принципы - полный отказ от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики), беспорядочного секса, поедания трупов и эмбрионов животных (мясо, рыба, яйца), ношения меховых и кожаных предметов одежды. В музыкальном отношении это, как правило, punk / hardcore, но встречаются и более экстремальные исключения, вплоть до grindcore (Monster X).

0

9

http://p1ay.us/login.php?returnto=details.php?id=833  ГЫ)

Отредактировано 3aBucTb (2007-12-10 12:20:27)

0

10

http://detkam.e-papa.ru/mp/ КОТ эт Специально тебе))))

0

11

ни фига себе Зависть!! а т ы кто можно поинтерисоваться +100000 тебе в уважуху!!!!!

0

12

ой, я могу много чё насливать - тока щас впадлу)))

0

13

люблю NoFX, Rancid, К.Ц., Наив, Пурген, Anti-Flag

0

14

Обожаю CWT!

0

15

Clock Work Time - хулиганское ска, это для тех кто не знает:)  Ну, наверное и я отпишусь!! - мне наравятся Тараканы!, CWT, Ramones, NoFX!!!  Dilaudid. а ты можеш ссылку на CWT дать

0

16

а кто нибудь слушает tokio hotel ?

0

17

я пару раз группу пурген слушала мне понравилась. хотя роком впринципе не так уж увлекаюсь!!!!!воспаление мозга, вот чё надо слушать!!!!!! :tomato:

0

18

эх, Алёнушка, не очень то и любят на этом форуме группу Воспаление мозга((

0

19

почему не любят?

0

20

я слушаю Slipknot, chimaira, DISTURBED, marilyn manson

0

21

объясните мне пожалуйста кто такие эмо и готы? и в чём их отличие? ^^

0

22

и ещё чем отличаются панки от рокеров?меня всегда интересовал этот вопрос но не знала у кого это можно спросить!!!!!!!!а теперь надеюсь найдутся люди которые мне популярненько объяснят!!!!!!!!!

0

23

Аленка спрашивает.... - - объясните мне пожалуйста кто такие эмо и готы? и в чём их отличие?

от кого???

0

24

Алёнка, щас я тебе попробую обьяснить... не совсем по теме.. но я думаю я напишу интересный ответ.....Как замечают многие, понятие «панк-рок» перестало иметь в наше время четкие дефиниции. Каждый определяет это для себя сам. В силу имеющейся информации и развитости в рамках панк-культуры, естественно. Другими словами, каждый носитель ее и каждый адепт имеет собственные инструменты для конструирования словообразований и определений, но не у каждого этих инструментов много. Особенно это касается России и Украины стран, которые долгое время была изолированы от остального мира, да и сейчас назвать их полноценной частью мирового сообщества весьма сложно. К тому же, Россия еще и сама частенько не желает быть частью мира, находясь в поисках всегда и во всем своего собственного пути. Культурная изоляция в течение 70 лет оказала огромное влияние на все без исключения процессы, проникнувшие на территорию страны с Запада. Пагубность это¬го влияния еще только предстоит оценить, однако и сейчас уже ясно, что основным его отличием можно назвать извращение идей, непонимание ос¬нов, весьма приблизительное представление задач и, как следствие, попыт¬ки изобретения своих собственных разновидностей молодежных и куль¬турных движений. При перенесении западных идей на местную почву зача¬стую искажалась не только форма, но и содержание. Огромное количество людей, принимавшие для себя позже такие искаженные формы в качестве кратковременного образа жизни, долговременного стиля жизни или, про¬сто прикалываясь, заражались уверенностью, что именно так все и должно быть. Привыкшие за 70 лет к жизни за железным занавесом люди в России перестали интересоваться остальным миром, настолько он был не похож на то, что они видели вокруг ежедневно. Так, скинув с себя оковы в полити¬ческом и социальном смысле, большинство населения России самостоятель¬но загнало себя в оковы культурные. Даже интерес к рок-музыке, который, казалось, демонстрировала абсолютно вся молодежь конца 80-х, начала 90-х, очень быстро обернулся интересом ТОЛЬКО К РУССКОМУ РОКУ, но и его век был недолог, все очень быстро вернулось на круги своя. Поп-музыка, а еще больше блатная песня - вот что интересует НАСТОЯЩИЕ МАССЫ. Свое, родное, российское - вот главные определения культурного продукта, а не как ни талантливое и качественное. Все это в полной мере касается и панк-рока. Только в случае с панком все намного сложнее и трагичнее. Подростковый бунт против культуры родителей на Западе здесь был воспринят как постоянный, бездумный и не прекращающийся бунт против чего-либо, не важно чего. Отторжение имеющегося социума, нежелание быть частью существующего большинства, распространенное среди панк-моло¬дежи Европы и Америки, в России оборачивается полной асоциальностью. Практически, слово панк в одно время чуть не стало здесь синонимом слову бомж.
Минимализм рока панков или панк-рока, в России гипертрофировался в полное неумение и нежелание уметь играть. Желание иметь гражданскую по¬зицию ограничивается среди панков в России проявлением ксенофобии и фашизма, а многообразие и свободомыслие трактуется как отход от «панковских канонов». Все эти негативные процессы являются следствием многолетней культурной изоляции, когда население СССР не имело возможности идти в ногу с миром, принимая и разделяя общие мировые процессы. Чувство ущер¬бности, которое испытывает любой маргинал, в любом сообществе, в России многократно усиливается и усугубляется неистребимым великорусским шо¬винизмом. Ущербность принимает формы бахвальства, оно становится глав¬ным козырем и основной отличительной чертой. Люди не хотят узнавать ни¬чего, что не касается «нашего», враждебно встречая любые проявления «нездешности». Ущербность как норма жизни, ущербность как флаг, ущербность как девиз - вот, что отличает таких людей. Именно поэтому любовь к т.н. «рус¬скому панку», «сибирскому панку», как правило, сопровождается демонстрациями шовинистических, националистических и расистских идей. Вот почему любители подобных форм панка испытывают ярко выраженную враждебность к музыкантам и фэнам, выбравшим для себя западную, истинную и единствен¬ную форму панк-культуры.
Их неприятие доходит даже до того, что они начинают разделять понятия «панк» и «панк-рок», ошибочно считая эти синонимы разными явлениями. Эти люди избрали для себя искусственно выведенную или же, ошибочно назван¬ную форму культуры, так как она понятна для них, близка и ясна. Она не тре¬бует углубления (акустической гитары и шизофренических стихов, как правило, достаточно), она не требует усилий (не нужно знание иностранных язы¬ков, например), поиска (на концерт любой русской группы легче попасть, чем на концерт заграничной), культурного опыта (страсть к частушкам и виршам у нас в крови).
Географические (мало больших городов) и экономические (финансовые по¬токи скапливаются и пересекаются в нескольких больших городах) особенности России также делают свое дело. Люди, являющиеся гражданами одного и того же государства, практически оказываются жителями разных стран, на¬столько сильна разница в менталитете у жителей Москвы и Питера, например, и сибиряков. Мобильный телефон, давно уже ставший просто средством связи у кого угодно (также как и троллейбус - давно уже не чудо техники, а обще¬ственный транспорт), вызывает чувство ненависти и обвинений в буржуазно¬сти, исходящих от панков из бедных районов России в адрес таких же моло¬дых людей, живущих в местах побогаче.
Люди, не привыкшие с истинному плюрализму и к настоящей СВОБОДЕ, не понимают, как два совершенно разных человека могут называться одним словом. «Я - панк. И если ты не такой как я, это значит, что ты не панк!» Железная логика. В той серости, в которой прозябают большинство населенных пун¬ктов страны, слово «многообразие» действительно начинает казаться чужерод¬ным. И панки, которые, казалось бы, призваны одним свои существованием разрушать эту серость, под воздейстивем агрессивной внешней среды просто мимикрируют. Однако, никому не хочется признавать поражение. И оказыва¬ется, что это называется «Нас не интересует западный панк-рок. У нас есть свой». Это образ мышления большинства т.н. «панков» в этой стране. Ограни¬ченность выражается не только в отторжении всего «нерусского». Ограничен¬ность развивается, и вот уже панками себя называют люди, черпающие ВСЮ необходимую для себя музыкальную информацию из коммерческого радио. И не важно, что эта инфа ограничена песнями пяти групп, им этого достаточно. Никто не заставляет себя искать информацию, интересоваться труднодоступ¬ными вещами, узнавать, изучать, углубляться и анализировать. И не те пять групп тому причиной, как это пытаются доказать некоторые, и даже не радио¬станция, которая совершает культурный подвиг, ротируя в России панк-группы. Проблема в самих людях. Агрессивная ограниченность. Активное нежела¬ние узнавать новое.
Ущербность восприятия позитивных идей. Неприятие позитивных идей. Желание уничтожить носителей позитивных идей.
Все, чем занимались «Четыре Таракана», а затем и «Тараканы!» все эти 12 лет, является ПОПЫТКОЙ НАВЯЗАТЬ ЛЮДЯМ АБСОЛЮТНО ЧУЖДУЮ ИМ КУЛЬТУРУ. Этим же занимались и продолжают заниматься здесь и все остальные группы нерусского панка. И относительно небольшие достижения этих групп в смысле популярности и массовой любви тому самое яркое доказательство. Вы можете сколь угодно долго верить в то, что «Тараканы!» и «Наив» - это популярные в стране группы. То, что в вашем классе все девчонки без ума от Чачи, еще ни о чем не говорит. В Тамбове о «Наиве» слышало 10 че¬ловек. Между тем, «Тараканы!» и «Наив» - «селлаут, каких свет не видывал». Только значение этого слова даже в Москве правильно понимают единицы, что уж тут говорить о Тамбове.
Мы абсолютно искренне верили всегда в то, что бодряк и позитив - естественные проявления человека. ЕГО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. Егор Летов же думал наоборот. Не будучи «москвичом-мажором», этот человек знал, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ. Депрессивность и суицид, грязь и затхлость - вот, что близко людям. Они не понимают, как ежедневно борясь за физическое выживание, можно от чего-то там бодриться. Они не были позитивными, потому что не имели условий для этого. По самой мень¬шей мере, наш бодряк их мог только раздражать. Они не принимали его, не понимая его причин. Парадокс: веселая и простая музыка оказалась в этой стране более сложной для восприятия и понимания, чем экзистенциальные страдания. И как же можно назвать панков, которые вместо того, чтобы многократно убить себя в течение одной песни, веселятся и бодрятся? Правильно. «Не панками» или «панками продажными». И вот уже термин простого рока «поп-панк» трактуется извращенно. Люди понимают его на свой соб¬ственный, единственно возможный в их культурных координатах, лад. Стол¬кновения столь разного понимания этой культуры не всегда имеют четко обо¬значенную географическую, социальную и экономическую плоскость. Не всегда фанат «Г.О.» живет именно в Омске, не всегда фэн «Тараканов!» - юноша из обеспеченной семьи. Мир вообще неоднозначен, и некоторым радикалам не мешало бы это, наконец, осознать.
Я знаю точно: все наши изначальные побуждения были чисты и искренни. Я уверен, что основные фигуры т.н. «русского панка» также исходили из искренних побуждений, подобный мрак ради денег не создашь. Но парадокс ситуации заключается в том, что, играя внешне более доступную музыку, и отто¬го, казалось бы, музыку с большим коммерческим потенциалом, мы, тем не менее, никогда не были настолько любимы массами в этой стране, как группы «сибирского панка».  Люди просто не способны (в массе своей) принимать веселые и ироничные, легкие и бодрые песни. Вернее, принимать их в качестве «больших хитов».  когда «Много телок и пива» с треском вылетела из его «Чартовой дюжины», не проведя там и двух недель: «Если бы «ДДТ», или «Чайф» сочинили такую песню, она бы стала «большим хитом». Смысл в том, что ни «ДДТ», ни «Чайф» никогда бы не сочинили подобное. Эта песня - бодряк, и бодряк в ней это основной и, я боюсь, единственный смысл. Но хорошее настроение - это не то, что люди в России ждут от рока, от песен рок-групп. Создавать хорошее настроение в России - общепризнанная прерогатива поп-музыки. И как же тогда называются те панки, которые своими песнями преследуют создание хорошего настроения? «Предатели идеалов, с потрохами проданные попсе», вот как.«Серьезная песня» - вот то единственное, что может стать хитом здесь, если только ты не группа «Бахыт Ком¬пот» или «Тайм аут». И знаете, что я думаю? У меня иногда появляются мыс¬ли (в последнее время все чаще и чаще), что когда я сочинил текст для «Я смотрю на них», это как раз и был тот единственный случай, когда я что-то «продал» или «предал». Предал свою юность, свой поп-панк, то, за что сотни людей ненавидят меня. Прогнулся. Позволил им достать меня. Ебаному мудачью, не умеющему кайфовать, не дающему это делать другим. Всем тем, кто ненавидит «несерьезные песни».Мы на своем опыте знаем, сколь переменчивы люди, как меняются их вку¬сы и интересы, и что происходит с недавними панками после пары лет актив¬ных туе по клубам. Мы не готовы соответствовать любым ожиданиям людей, даже если осознанно или бессознательно эти ожидания в них спровоцировали. Мы такие же свободные люди, могущие делать все что угодно, в рамках здра¬вого смысла. Наши песни принадлежат только нам (ну и еще выпускающему лейблу), мы сами принадлежим только себе. И никому больше. В этом наш панк.
Итак, поп-панк-группы (и не только поп-панк, а любые другие группы «не¬русского панка») попали (и в большинстве случаев остаются) в двойствен¬ную ситуацию. Мы все постоянно находимся меж двух или более огней. Мейнстрим-аудитория не принимает таких музыкантов, потому что это панк-рок, как ни крути. Жестко, некомфортно, громко, да еще и вызывающе. Слов не слышно (грохот!), о чем поют (за редким исключением) - тоже. Люди, кото¬рых заставили привыкнуть к тому, что в тексте рок-песни следует искать по¬таенные смыслы, что текст - основная и главная составляющая собственно рок-музыки, НЕ ПОНИМАЮТ ПРОСТЫХ ПЕСЕН! И это одна из ярчай¬ших иллюстраций того, как «русский рок» вскрыл людям мозг.
«Говнопанк» же - аудитория, (здесь необходимо понимать, что Россия - это не совсем Москва, Питер и Нижний Новгород. На самом деле Россия - это все остальное) в своей массе относящаяся к таким группам также подозрительно. Одним они не кажутся «своими» в силу вопиющей «западности», другие про¬сто не слышат их на радио, поэтому они им не интересны.
Даже в тусовке тех, кто в основном ориентируется на западную сцену, рус¬ские группы также частенько находят неприятие. Если какие-то из них име¬ют песни в ротации радиостанций, они мигом теряют флер «элитности» и «сектантства», к тому же срабатывает т.н. синдром радио: если вы слышите панк-песню сразу после «Воскресения» и перед «Танцами Минус», то восприятие ее меняется. А иногда даже просто использование русского языка для сочинения текстов песен уже оказывается достаточным условием для занесения таких групп в разряд «говнопанков».
Поп-панк, как разновидность панк-рока, существует на интернациональ¬ной сцене уже больше четверти века (фактически дебютный альбом Ramones был поп-панком, просто тогда еще не было никаких других «панков», что¬бы его так называть) и, в отличие от классического 77, хардкора и других форм, пришел в Россию с экранов ТВ. И нее малочисленные локально известные русские группы, пытавшиеся играть поп-панк сразу же после от¬крытия MTV Russia (и началом жесточайшей ротации нескольких видео Offspring с альбома Americana), мигом получили штамп «селлаут», не про¬дав еще ни одной пластинки. Для оценки их деятельности в России не хва¬тало самого главного: культурного контекста. Все сравнения, которые мог¬ли возникнуть, были именно с американскими панками-миллионерами с хуевейшей репутацией.
Не имея достаточной информации о вещах, происходящих во внешнем панк-мире, и зачастую даже и не желая получать такую информацию, часть российской аудитории мигом решила, что поп-панк и «продажность» - сло¬ва-синонимы.
В силу всех вышеозначенных причин, можно легко прийти к одному един¬ственному выводу: панк-рок в той форме, в которой он существует во всем мире, никогда не станет в России массово любимой музыкой. Эта культура настоль¬ко далека от имеющейся ментальности, что одним понадобилось 12 лет, что бы поехать в тур по собственной стране, другим - делать кавер-версии песен «рус¬ского рока», а третьи, сочиняя сказочно-былинную лирику, используя псевдо¬фольклорные гармонии и мелодические построения и имея запредельный мессэдж «Все пропьем, а панк не опозорим!» просто соответствуют этой ментальности на все 100 процентов.
Другие «чуждые» культуры, такие как хип-хоп или техно, имеют, но край¬ней мере, несколько привлекательных дополнительных аспектов. Во-первых, и то, и другое, как ни крути - танцевальная музыка. Во-вторых, молодежная культура для того, чтобы стать массовой, должна иметь внешние отличитель¬ные особенности, механизмы мгновенной и точной самоидентификации, и идентификации «своих». Здесь и мода, и разные другие внешние заморочки. Хип-хоп популярен еще и потому, что его мода - это «уличный» стиль, одеж¬да, которую можно легко купить и, что самое главное, легко носить, в нашей нетерпимой к проявлениям инакости стране. Панк-рок также имеет массу ярчайших внешних отличительных особенностей, но только не у нас. Посмотрите, как выглядит большинство посетителей больших панк-фестивалей! Очевидно, что панк-мода в России не прижилась. Выглядеть как панк здесь стремно, магазины не торгуют такой одеждой и стаффом (безразмерные венгерские лох-майки в «Давай-давай» и «Зиг-заге» не в счет), практика «Сде¬лай сам себе крутой имидж» также не популярна. И самое главное: все эти расклады касаются в основном только столиц, люди в регионах рады купить лох-майку, да негде, рады услышать «Тараканов!» по радио, да не крутят, рады увидеть панк-видео по ТВ, но у них не вещает MTV, рады сходить на концерт «Наива», но у местных устроителей хватит духу привезти «Наив» к ним только в следующем веке.
DIY идеи сказочно красивы и беспредельно привлекательны. Но в суще¬ствующей ситуации в этой стране они могут оказать негативное влияние на процесс распространения культуры, получения информации теми немногими страждущими, что все-таки имеются, и не позволить позитивным вещам дой¬ти до людей. Закрытость DIY мешает даже распространению самой идеи DIY. И даже не DIY традиции, а отношение к ним в самой DIY (или желающей таковой казаться) тусне. Группы боятся обвинений в «продажности» со сторо¬ны кучки своих ортодоксальных корешей, и многим именно эта боязнь мешает делать попытки выхода на более высокий уровень распространения их музы¬ки, песен, идей.
Мы не должны оставлять региональных панков и людей, готовых стать час¬тью культуры, в информационном вакууме. Ограничивать им доступ, имея в своем распоряжении все возможные кайфы и способы, не честно. Мы не в Америке, не в западной Европе, не в Японии и даже не в Израиле. Число людей, стабильно пользующихся интернетом в России (по состоянию на начало 2003 года), от 3 (!) до 8 процентов всего населения! Живя в Москве, очень легко впасть в иллюзию, что панк-рок стал массово популярен. Как же: столько клубов, журнал «КРУТО!» дает репортажи с панк-концертов, «Панкомат» на «Нашем радио» (идущий, кстати, в эфир региональных отделений этой радиостанции, только в нескольких городах, кроме Москвы), все дела. Москва, как я уже говорил, - ни хуя не вся страна. В культурном и экономи¬ческом плане Москва даже больше похожа на Берлин, чем на Самару. Нам всем необходимо уяснить себе: столицей какого государства на самом деле является город, в котором мы живем. А государство это вот какое: ни Земфира, ни кошмарнейшие «Би-2» с умирающим «Сплином», ни «Руки Вверх», ни «КиШ» и уж тем более ни «Тараканы!» (что уж тут говорить о «1,5 кг отличного пюре») не являются в России артистами, пользующимися НАСТОЯЩЕЙ МАССОВОЙ ЛЮБОВЬЮ ЛЮДЕЙ. Я уверен, что в масштабе всей страны (к сожалению, никто не проводил таких социологических исследова¬ний и опросов) любители всех этих абсолютно разных ансамблей в сумме составят не более 20 % населения. Остальные 80 % не знают и не хотят знать никакой другой музыки, кроме шансона.
Как говорит один мой друг:пока так ребята пока так
Также, весьма симпатичной представляется идея о наличии у панк-музы¬кантов иных источников получения средств к существованию, кроме как соб¬ственная группа. Приверженцы этого аргументируют свою позицию просто и доходчиво: «Стремясь сделать музыку группы единственным источником до¬хода, музыканты рискуют со временем ограничить только этой мотивацией смысл существования своего коллектива». Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса. Для достижения наилучшего результата, люди должны иметь возможность ЦЕЛИКОМ фокусироваться на участии в группе. Банда должна стать единственным смыслом существования, если только вы действи¬тельно хотите заниматься этим всегда, а не только в юношестве. Не иметь по¬бочной «нормальной» работы - значит сжечь все мосты и согласиться с тем, что панк-рок для тебя - не игрушка и не временное развлечение.
Не образ жизни и не стиль ее, а САМА ЖИЗНЬ!!!

З.Ы. Надеюсь, Алёнка, ты сделала выводы... и было интересно..всем спасибо

0

25

спасибочки огромное моё солнце женька было очень интересно хотя я не всё конечно поняла, ты молодец надеюсь эта информация будет полезна каждому!!!!!!!!!!ты просто чудо!!!!!!!!

0

26

ого!!! Ёж, ты чё, с ума сошел?  :P

0

27

почему сразу с ума сошёл??? :flirt: кстате Sid это кто ?

0

28

ага, сошел....Лёлька с ума свела :dontknow:

0

29

:rolleyes: я не в чём не виновата :yep:

0

30

виновата...не отмазывайся...но я рад...ооооооооуууууууууууууууеееееееее :cool:

0


Вы здесь » Форум для своих » Рок, панк, ска и т.д. » кто чё слушает?... ...пишите, а ещё лучше сливайте...


Создать форум.